В настоящее время тема инклюзии в России является актуальной.
Минобрнауки России приняло ряд нормативных документов по вопросам инклюзивного образования:
1 .Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014 № 1599
«Об утверждении федерального государтвеннного образовательного стандарта образования
отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»
2 .Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014 № 1598
Видеоролик: "Толерантное отношение к людям с ограниченными возможностями".
Интернет-баннер "Толерантное отношение к детям с ограниченными возможностями"
Интернет-баннер "Психологическая поддержка семьи, воспитывающего ребёнка с особенностями развития"
В МОКУ Малиновской СОШ школе обучается 17 детей с ОВЗ, из них 4 детей инвалидов.
ПОСТАНОВЛЕНИЕ главы Бурейского района "Об установлении стоимости бесплатного питания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в муниципальных образовательных учрежедниях".
ПОЛОЖЕНИЕ Бурейского районна "О порядке обеспечения бесплатным питанием обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в муниципальных образовательных учреждениях Бурейского района"
доступности объекта социальной инфраструктуры (с. Малиновка)
доступности объекта социальной инфраструктуры (с. Усть -Кивда)
Порядок обучения по индивидуальному учебному плану
/obuchenie_po_individ_planu.docx
Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования обучающихся
с задержкой психического развития
на 2021-2022 учебный год
Описание: Данная программа ставит такие задачи как обеспечение условий для реализации прав обучающихся с ОВЗ на получение бесплатного образования;Организация качественной коррекционно–реабилитационной работы с учащимися с различными формами отклонений в развитии; Сохранение и укрепление здоровья обучающихся с ОВЗ на основе совершенствования образовательного процесса; Создание благоприятного психолого-педагогического климата для реализации индивидуальных способностей обучающихся с ОВЗ; Расширение материальной базы и ресурсного обеспечения школы для организации обучения детей с ОВЗ; Совершенствование системы кадрового обеспечения.
Адаптированная основная образовательная программа основного общего образования обучающихся
с задержкой психического развития
на 2021 - 2022 учебный год
Описание: Адаптированная основная образовательная программа основного общего образования обучающихся с задержкой психического развития – это образовательная программа, адаптированная для обучения этой категории обучающихся с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей, обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию, определяет содержание образования, ожидаемые результаты и условия ее реализации.
Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью
(интеллектуальными нарушениями)
на 2021-2022 учебный год
Описание: Адаптированная общеобразовательная программа образования (далее - АООП) обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) - это общеобразовательная программа, адаптированная для этой категории обучающихся с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей, и обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию. АООП образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) разработана на основе примерной адаптированной образовательной программы образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), предъявляемыми к структуре, условиям реализации и планируемым результатам освления АООП.