Четверг, 25.04.2024, 19:06
Приветствую Вас Гость | RSS

МОКУ Малиновская СОШ

Меню сайта

Обучение детей с ОВЗ

 

сайт ОВЗ

 

В настоящее время тема инклюзии в России является актуальной. 

Минобрнауки России приняло ряд нормативных документов по вопросам инклюзивного образования:

1 .Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014 № 1599

«Об утверждении федерального государтвеннного образовательного стандарта образования

обучающихся с умственной

отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»

2 .Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014 № 1598

«Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»

 

Видеоролик: "Толерантное отношение к людям с ограниченными возможностями".

Интернет-баннер "Толерантное отношение к детям с ограниченными возможностями"

Интернет-баннер "Психологическая поддержка семьи, воспитывающего ребёнка с особенностями развития"

 

В МОКУ Малиновской СОШ школе обучается 17 детей с ОВЗ, из них 4 детей инвалидов.

Внеурочная занятость

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ главы Бурейского района "Об  установлении стоимости бесплатного питания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в муниципальных образовательных учрежедниях".

ПОЛОЖЕНИЕ Бурейского районна "О порядке обеспечения бесплатным питанием обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в муниципальных образовательных учреждениях Бурейского района"

 

ПАСПОРТ

доступности объекта социальной инфраструктуры (с. Малиновка)

 

ПАСПОРТ

доступности объекта социальной инфраструктуры  (с. Усть -Кивда)

 

Положение об обучении по образовательной программе 7 вида
 
Положение о коррекционном обучении 8 вида

 

Порядок обучения по индивидуальному учебному плану
/obuchenie_po_individ_planu.docx

 

 
 

Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования  обучающихся

с задержкой психического развития 

на 2021-2022 учебный год

Описание: Данная программа ставит такие задачи как  обеспечение условий для реализации прав обучающихся с ОВЗ на получение бесплатного образования;Организация качественной коррекционно–реабилитационной работы с учащимися  с  различными    формами отклонений в развитии; Сохранение и укрепление здоровья обучающихся с ОВЗ на основе совершенствования образовательного процесса; Создание благоприятного психолого-педагогического климата для реализации индивидуальных способностей обучающихся с ОВЗ; Расширение материальной базы и ресурсного обеспечения школы  для организации обучения детей с ОВЗ; Совершенствование системы кадрового обеспечения.  

/scan/aoop_noo_zpr.pdf

 

Адаптированная основная образовательная программа основного общего образования обучающихся

с задержкой психического развития 

на 2021 - 2022 учебный год

Описание: Адаптированная основная образовательная программа основного общего образования обучающихся с задержкой психического развития – это образовательная программа, адаптированная для обучения этой категории обучающихся с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей, обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию, определяет содержание образования, ожидаемые результаты и условия ее реализации.

/scan/aoop_ooo_zpr.pdf

 

Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью

(интеллектуальными нарушениями)

 на 2021-2022 учебный год

Описание: Адаптированная общеобразовательная программа образования  (далее - АООП) обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) - это общеобразовательная программа, адаптированная для этой категории обучающихся с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей, и обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию. АООП образования обучающихся с умственной отсталостью   (интеллектуальными нарушениями)  разработана на основе  примерной адаптированной образовательной программы  образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), предъявляемыми к структуре, условиям реализации и планируемым результатам освления АООП. 

/aoop_uo.pdf

Вход на сайт
Поиск

Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz